Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-05-2018

услуги по замене фискальных накопителей в контрольно-кассовой технике (#33789773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 128 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАЙКАЛЬСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000615700003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806467420
Наименование процедуры * Оказание услуг по замене фискальных накопителей в контрольно-кассовой технике
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Электрические машины, оборудование, материалы
Регион * Иркутская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАЙКАЛЬСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН Организатора 3808218300
КПП Организатора * 380801001
Место нахождения 664003, Российская Федерация, Иркутская область, Иркутск, Карла Маркса, д. 7
Почтовый адрес 664024, Российская Федерация, Иркутская область, Иркутск, Трактовая, д. 2д
Адрес электронной почты * bppk_irk38@mail.ru
Номер контактного телефона * 8 (3952) 796848
Контактное лицо * Кулиев Тимур Феруз-оглы
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.05.2018 03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.06.2018 04:00
Дата и время рассмотрения заявок * 06.06.2018 05:00
Дата и время подведения итогов * 06.06.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266768
Номер позиции плана 39
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуг по замене фискальных накопителей в контрольно-кассовой технике
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место, условия и сроки оказания услуг определены в проекте договора, в том числе: 664024, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Трактовая 2 «Д» в рабочее время Заказчика. Время работы Заказчика: пн-пт с 08.00 – 17.00 (обед с 12.00 -13.00). Доставка до места оказания услуг силами Исполнителя. Общий срок оказания услуг: с "19" июня 2018 года по "30" ноября 2018 года. С разбивкой по месяцам: июнь – 5 шт., июль – 47 шт., август – 36 шт., сентябрь – 89 шт., октябрь – 76 шт., ноябрь – 13 шт. Срок оказания услуг по замене фискального накопителя: по заявкам Заказчика не более 7 рабочих дней с момента подачи заявки. Срок оказания услуг определяется на основании предложения победителя открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 128 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Оказание услуг по замене фискальных накопителей в контрольно-кассовой технике 266.00 8 000.00 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования Ремонт электронного и оптического оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
АО "БАЙКАЛЬСКАЯ ППК" 3808218300 380801001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 14.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
11.05.2018 08:31 Создание извещения
11.05.2018 09:27 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация в ЕИС замена фиск.накопителей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов
Закупка многоразового инструментария
Поставка наборов реагентов для обнаружения ДНК возбудителей инфекций
Поставка электрических, строительных товаров
Поставка цифрового барометра Vaisala BAROCAP PTB330
Поставка фильтров мембранных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.