Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3314/ОАЭ-ЦДПО/18 на право заключения договора выполнения работ по диагностике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей (#33562121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 3314/ОАЭ-ЦДПО/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
29.05.2018
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
18.05.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3314/ОАЭ-ЦДПО/18 на право заключения договора выполнения работ по диагностике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "25" апреля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №3314/ОАЭ-ЦДПО/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3314/ОАЭ-ЦДПО/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет.

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирская дирекция пассажирских обустройств - структурное подразделение Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Дмитриев Сергей Игоревич.

Адрес электронной почты: rkz_dmitrievsei@esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643813.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по диагностике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 178 000,00 (Сто семьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 210 040,00 (Двести десять тысяч сорок) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы, на перевозку, страхование и т.п., уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Стоимость материалов по ремонту оргтехники, восстановлению картриджей не входит в стоимость работ. Материалы по заправке картриджа входят в стоимость работ.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "25" апреля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "18" мая 2018 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №3314/ОАЭ-ЦДПО/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "18" мая 2018 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "25" мая 2018 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "29" мая 2018 г. в 10:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс на закупку компьютерной и орг. техники, ПО, расходных материалов, на апрель 2018 г.Проводится раз в месяц, крайний срок подачи КП в мае - 11 число. Все дополнительные закупки в конкретном месяце проводятся у продавца, который победил в конкурсе.В ПРИОРИТЕТЕ: - наличие техники (возможность быстрой доставки), - скорость отгрузки в ТК, - отсрочка платежа,- цена.Основные позиции, # цена ориентировочная (руб.): Системный блок (EN-021BL/ Intel Core i3-6100 Asus PRIME B250M-PLUS Samsung DDR4 DIMM 4GB M378A5143EB1-CPBD0 1600MHz ST1000DM010) # 21 200 МФУ Kyocera M-2040DN # 20 100 IP телефон (D-Link DPH-120SE/F1A) # 3 900 Фильтр BURO 600-6ft Black, 1.8 м, 6 розеток Мышь Logitech B100 Optical Mouse Black USB Клавиатура Logitech K120 for business USB Монитор AOC i2369vm # 8 520 ВНИМАНИЕ!Это ПРИМЕРНЫЕ позиции, которые нам чаще всего требуются и мы ориентируемся именно на них, а не конкретный поштучный заказ. Если Ваша цена находится в прямой зависимости от количества покупаемой техники или общей суммы заказа, просим это указать в своем КП.
Поставка оргтехники
Поставка серверных комплектующих для государственного университета ""Дубна""
Сканер паспортов
Поставка режущего плоттера
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.