Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200014117000320
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей и восстановлению картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 2
Ответственное должностное лицо Васильева Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Иркутская область, г. Иркутск, пер. Гусарова, 2, контрактная служба (кабинет руководителя контрактной службы)
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ:
Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.
- Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении опроведении запроса котировок.
В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении запроса котировок.
- Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
- Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
- Допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом указанные заявки, и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000141
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта(но не ранее 01.01.2018г.) по 30 июня 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 950 Российский рубль
Стоимость: 299 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
299 950 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение.doc 354 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx 39.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуг по утилизации ртутьсодержащих ламп62.02.30.000 - Выполнение работ по модернизации АС «Бюджет» в части организации электронного взаимодействия финансового органа с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйстваОтпуск тепловой энергии Поставка макаронных изделийПоставка кипятильника проточного, электрического, непрерывного действия, для организации питания детей в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 27»Петушок»»Поставка сока