Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2017

Поставка компьютерной техники (#29663138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 367 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090017000498
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставка компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Гоголев Александр Юрьевич
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №80 (МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №80); ИНН 3812008320; Место нахождения, почтовый адрес: 664039 г. Иркутск ул. Пушкина, 64; Адрес электронной почты: sh80irk@yandex.ru; Номер контактного телефона: (3952) 59-83-88; Ответственное должностное лицо заказчика: Горшкова Людмила Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 14:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 367 709 Российский рубль
Источник финансирования Субвенция из областного бюджета Иркутской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03343000959
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Срок поставки Товара: в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставка осуществляется по будним дням в период с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени). 2.Поставщик не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала поставки Товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке Товара. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи по адресам и телефонам, указанным в разделе 16 Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 677 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту в полном объеме может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обязательства Поставщика по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта, предусмотренного п. 11.1 Контракта, который включает в себя: срок поставки Товара, срок приемки Товара, срок оплаты Товара. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта, предусмотренного п. 11.1 Контракта, не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления установленного срока, в случае досрочного исполнения Поставщиком всех своих обязательств по Контракту. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиков товарной накладной. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 466 Российский рубль
Стоимость: 209 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 361 Российский рубль
Стоимость: 37 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 2 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 1 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок - сервер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 916 Российский рубль
Стоимость: 116 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 367 709 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (349).docx (ДЭА (349) 2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров для обеспечения государственных нужд (Аккумуляторная батарея)
    Поставка мяса цыплят в 4 квартале 2017 года для нужд муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Услуги по доставке и транспортировке груза автомобильным транспортом)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест)
    Поставка мяса в 4 квартале 2017 года
    Поставка запасных частей для служебных автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.