Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008816000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"Название тендера поставка оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: обоснование НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Усть-Ордынский п, ул БАЛТАХИНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Усть-Ордынский п, ул БАЛТАХИНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Жербакова Лидия Анатольевна
Дополнительная информация: Начальная максимальная цена составляет 35 988, 00 (тридцать пять тысяч девятьсот восемьдесят восемь) рублей 00 коп. (п.1 ст.15 Приказа Минэкономразвития №761/20н от 27.12.2011г.)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, Балтахинова, 20, -каб.21
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Балтахинова, 20, каб.21.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ) (возможность подачи заявки в форме электронного документа с 01.01.2017г).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится исключительно для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 900 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"
Номер организации заказчика 01343000088
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: месяц
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): месяц
Номер плана закупок 44201601343000088001
Номер позиции в плане закупок П44201601343000088001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: системный блок 4Пb
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Наименование товара, работы, услуги: мониторы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)
Всего на сумму:
35 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 83.87 Кб)приложение №1 обоснование НМЦК.PDF (приложение №1 обоснование НМЦК 884.78 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка микшерного пультаОказание услуг по периодическому испытанию средств индивидуальной защитыПоставка молока и молочной продукции для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального художественно-эстетического развития воспитанников) №13Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального художественно-эстетического развития воспитанников) №13Приобретение угля Техническое сопровождение автоматизированной системы "Бюджет"