Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2016

Поставка оргтехники (#23779916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 35 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008816000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Название тендера поставка оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: обоснование НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Усть-Ордынский п, ул БАЛТАХИНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Усть-Ордынский п, ул БАЛТАХИНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Жербакова Лидия Анатольевна
Дополнительная информация: Начальная максимальная цена составляет 35 988, 00 (тридцать пять тысяч девятьсот восемьдесят восемь) рублей 00 коп. (п.1 ст.15 Приказа Минэкономразвития №761/20н от 27.12.2011г.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, Балтахинова, 20, -каб.21
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Балтахинова, 20, каб.21. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ) (возможность подачи заявки в форме электронного документа с 01.01.2017г). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится исключительно для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 900 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"
Номер организации заказчика 01343000088
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: месяц Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): месяц
Номер плана закупок 44201601343000088001
Номер позиции в плане закупок П44201601343000088001000002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: системный блок 4Пb
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: мониторы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 35 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 83.87 Кб)
  • приложение №1 обоснование НМЦК.PDF (приложение №1 обоснование НМЦК 884.78 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка микшерного пульта
    Оказание услуг по периодическому испытанию средств индивидуальной защиты
    Поставка молока и молочной продукции для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального художественно-эстетического развития воспитанников) №13
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального художественно-эстетического развития воспитанников) №13
    Приобретение угля
    Техническое сопровождение автоматизированной системы "Бюджет"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.