Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-06-2016

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) (#23084855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 18 888 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "БПСО МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100013116000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664520, Иркутская обл, Иркутский р-н, Никола п, Радужный, 2 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 664520 р.п.Листвянка Иркутского р-на Иркутской области, а/я 14
Ответственное должностное лицо Либе Андрей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2016 в 17:13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2016 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 888 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03341000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этап 1: Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок до 15 июля 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок до 15 июля 2016 г.
Номер плана закупок 44201603341000131001
Номер позиции в плане закупок П44201603341000131001000090

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: безотзывная банковская гарантия, перечисление заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных выше способов определяется участником размещения заказа самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта победителем электронного аукциона или участником закупки, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта. Порядок и требования к обеспечению исполнения контракта отражены в пункте XII. Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж для принтера HP Laser Jet 1010
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 2 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж для принтера Samsung ML1210
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 441 Российский рубль
Стоимость: 1 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж для принтера Samsung SL-M2070
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 246 Российский рубль
Стоимость: 11 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-юнит для принтера Brother HL-L2300
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 310 Российский рубль
Стоимость: 3 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 888 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 60-ЭА-2016.doc (Документация об электронном аукционе 60-ЭА-2016 274 Кб)
  • Обоснование НМЦК № 60-ЭА-2016.doc (Обоснование НМЦК № 60-ЭА-2016 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по уборке служебных помещений, уборке прилегающей территории, обслуживание здания (рабочим)
    Оказание услуг по опорожнению выгребных ям
    Поставка мягкого инвентаря
    Электронный аукцион № 296/16 на право заключения контракта на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска на сайтах информационных агентств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства (включает описание объекта закупки) (Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска на сайтах информационных агентств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в продуктах информационного агентства в соответствии со Спецификацией (далее – услуги))
    Поставка учебной литературы
    Поставка колбасных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.