Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2015

ОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ОАО «СО ЕЭС» ИРКУТСКОЕ РДУ (#18186615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Организатор тендера: ОАО "СО ЕЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0

ОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ОАО «СО ЕЭС» ИРКУТСКОЕ РДУ
Приобретение расходных материалов и запасных частей для вычислительной и оргтехники для нужд Филиала ОАО "СО ЕЭС" Иркутское РДУ

Категории классификатора: 3020544 Инструменты и принадлежности для вычислительной техники
3020549 Комплектующие и запасные части устройств сервисных ЭВМ
Количество: 335 шт
Цена за единицу продукции в лоте: 2 858,37 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота: 957 556,22 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата начала регистрации: 01.07.2015 09:41
Дата окончания подачи заявок: 22.07.2015 07:00
Дата рассмотрения заявок: 29.07.2015 09:00
Дата начала аукциона: 30.07.2015 09:00
Дата окончания торгов: 30.07.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 01.07.2015 09:41
Ответственное лицо: Колесникова Наталья Владимировна
Организатор: ОАО "СО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес e-mail: KolesnikovaNV@osib.so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3842) 77-80-49
Дополнительная информация по тендеру
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата Товара: расчеты по Договору производятся путем перечисления Покупателем 100 (Сто) % стоимости Товара, согласно Заказа, в течение 30 (Тридцати) дней после фактического получения Товара, подписания товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12), на основании выставленного Поставщиком счета и после предоставления Поставщиком счета-фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Период поставки Товара: с 01 сентября 2015 г. по 31 августа 2016 г. Поставщик должен быть готов к поставке Товара не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения от Покупателя Заказа
Место рассмотрения предложений: г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Дата и время подведения итогов: 30.07.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д. 30/1
Комментарии:
Документы, входящие в Аукционную заявку и составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в Аукционную заявку, а также ценовое предложение должны быть выражены в российских рублях.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Начальная цена всего лота: 957 556,22 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона: 9 000,00 руб.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1) ЗАГОТОВКА ВКЛАДЫША ТЕКСТОЛИТОВОГО №449/9; 2) ВКЛАДЫШ ТЕКСТОЛИТОВЫЙ 1021 ЧЕРТЕЖ И.1021.00-01СБ. При поставке ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ/ПАСПОРТОВ НА ПРОДУКЦИЮ. Подгрузка коммерческого предложения обязательна.
ВАЛ КОНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ 3287-00. При поставке ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ/ПАСПОРТОВ НА ПРОДУКЦИЮ. Подгрузка коммерческого предложения обязательна.
Штампы молотовые
Автомобильные запчасти.
ОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ОАО «СО ЕЭС» ОМСКОЕ РДУ
Право заключения Договора по лоту «Канцелярские товары и хозяйственные товары» для нужд ОАО «Колымаэнерго», лот №92-Экспл-2015-КЭ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.