Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 170 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
17 августа 2010, в 10:00
Российская Федерация, 664003, Иркутск, Сухэ-Батора, 17а на бумажном носителе
|
Место поставки (проведения работ) г.Ангарск, по месту нахождения Исполнителя с доставкой по адресу Ангарского городского суда.
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения государственного контракта до 31.12.2010 года.
Порядок оплаты Оплата производится по факту выполнения работ безналичным путем по заявке на кассовый расход на основании счета, акта выполненных работ в течение 10 (десяти) дней с момента
поступления документов Заказчику.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Иркутской области
Адрес Российская Федерация, 664003, Иркутск, Сухэ-Батора, 17а
Телефон (3952) 200-603, (3952) 20-14-61
E-Mail mto@irkusd.ru
Контактное лицо Барамзина Евгения Владимировна, Барамзина Евгения Владимирована
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом стоимости материалов и запчастей, затрат на производство работ, заготовительно-складские затраты, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы,
доставку, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, других обязательных пла
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 и не позднее 20 дней с момента подписания протокола
рассмотрения котировочных заявок
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Иркутской области
Дата размещения информации заказчиком 09.08.2010 10:02
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание оргтехники Ангарского городского суда Иркутской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 170
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание оргтехники
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г.Ангарск, по месту нахождения Исполнителя с доставкой по адресу Ангарского городского суда.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31.12.2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Заправка картриджей НР LJ 1200/ 1300/ 1005/ 1010/
1018/ 1020/ 1022, ремонт принтеров XP 110,1018,1020, Epson LX300, Samsung ML1210,2015, Canon LBP-810, источников бесперебойного питания APS BASK 650 и копировально-множительных аппаратов Xerox
C118, С5016, Canon 6512, согласно требованиям, и объемам, установленным в запросе котировок.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей для принтеровТендер на закупку расходных материалов к оргтехникеЗакупка субъектами малого предпринимательства расходных материаловПодготовка системы отопления Ремонт ГВС, ХВС .На изготовление и поставку оборудования (шкаф, щиты, посты)