Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

07-08-2013

Открытый конкурс на право заключения договора на проведение ежегодной аудиторской проверки Муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г. Иркутска (#9488692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 100 066 рублей
Организатор тендера: Муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство" г.Иркутска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.08.2013 )
Номер извещения: 31300476542
Наименование закупки: Открытый конкурс на право заключения договора на проведение ежегодной аудиторской проверки Муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г. Иркутска
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство" г.Иркутска
Место нахождения: Иркутская, Иркутск, Рабочего Штаба, дом 99, корпус ---, офис (квартира) ---
Почтовый адрес: 664035, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 99

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Логинова Светлана Валерьевна
Адрес электронной почты: ndo@sahirk.ru
Телефон: +7 (3952) 779247
Факс: +7 (3952) 779150

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Проведение ежегодной аудиторской проверки Муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г. Иркутска.
Начальная (максимальная) цена договора: 100 066,67 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7412040 Услуги в области налогообложения, включая услуги аудиторских служб 74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 99

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.08.2013 по 02.09.2013
Место предоставления документации: Любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений конкурсной документации в письменной форме Заказчику по адресу: Российская Федерация, 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба 99, факс: +7 (3952) 77-91-50
Порядок предоставления документации: В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за пять дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.09.2013 10:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 02.09.2013 10:00
Место: Российская Федерация, 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 99, каб. 5.

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 05.09.2013 11:00
Место: Российская Федерация, 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 99, каб. 5.

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 09.09.2013 11:00
Место: Российская Федерация, 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 99, каб. 5.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о закупке 1 (действующая) 06.08.2013 16:30 (МСК+5) 06.08.2013 15:28 (МСК+5)
Проект Договора 1 (действующая) 06.08.2013 16:30 (МСК+5) 06.08.2013 15:28 (МСК+5)
Документация аудит 1 (действующая) 06.08.2013 16:30 (МСК+5) 06.08.2013 15:28 (МСК+5)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка щебня фр.0-40мм М800 для нужд ОАО "Глазовский дормостстрой".
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на приобретение резинотехнических изделий в 2013 г. для ОАО "БЭМЗ"
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на приобретение резинотехнических изделий в 2013 г. для ОАО "БЭМЗ"
Открытый запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку насоса забора воды с клапаном.
ОАО «Российские железные дороги» проводит открытый аукцион №211-ДКРС/2013 на право заключения договоров поставки инженерного и технологического оборудования на объекты строительства ОАО «РЖД» в 2013 году
Предоставление персонала для выполнения электротехнических и электромонтажных работ на объекте: «Комплекс гидрогенизационных процессов ХНПЗ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.