Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

26-01-2010

Проведение аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности (#898480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 280 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2010, в 10:00
См. в извещении о проведении открытого конкурса 01-10

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева 35; Иркутская область,пос. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 40-Б; Иркутская область, г. Усолье–Сибирское, ул. Менделеева, 65-А

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУ-ИРО ФСС РФ
Адрес Российская Федерация, 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д.35
Телефон (395-2) 20-92-48, 29-13-81, (3952) 20-85-66
E-Mail iro@fss.irkutsk.ru
Контактное лицо Мешкова Ирина Михайловна, Гирс Светлана Владимировна, Волкова Ольга Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Срок, место и порядок предоставления документации См. в извещении о проведении открытого конкурса 01-10
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Российская Федерация, 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д.35
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 18.02.2010 10:00:00
Дата рассмотрения заявок 19.02.2010
Место подведения итогов Российская Федерация, 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д.35
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 24.02.2010
Организатор торгов ГУ-ИРО ФСС РФ
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 12:12

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности аппарата Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, филиалов №7№12 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, консолидированного отчета Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования РФ за 2009 год.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 280
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева 35; Иркутская область,пос. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 40-Б; Иркутская область, г. Усолье–Сибирское, ул. Менделеева, 65-А
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 09 марта –19 марта 2010 года.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку резервуаров для трех АЗС ВР
Тендер по закупке и монтаж ТРК производства Tokheim
Хранение нефтепродуктов
Хранение нефтепродуктов
Тендер для закупки запчастей и комплектующих к установке ВСА и ПВСК.
Проведение экспертизы промышленной безопасности и дефектоскопии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.