Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

23-10-2024

Выполнение комплекса работ по изготовлению и распространению рекламных материалов на информационных стендах и почтовых ящиков жилых домов (#81281420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 69 360 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 3 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107948
Наименование закупки: Выполнение комплекса работ по изготовлению и распространению рекламных материалов на информационных стендах и почтовых ящиков жилых домов
Способ проведения закупки: Закупка в электронном магазине МСП
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Причина внесения изменений: производственная необходимость

Заказчик
ИНН: 3809015990
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения: 664035, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧЕГО ШТАБА, Д.47
Почтовый адрес: 664035, Иркутская, Иркутский, Иркутск, Рабочего Штаба, дом 47

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соколова К.А.
Адрес электронной почты: ksokolova-1999@mail.ru
Номер контактного телефона: +73952779072 () 171
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 17:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 664035, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ РАБОЧЕГО ШТАБА, Д. 47
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722713, позиция плана 146
Предмет договора: Выполнение комплекса работ по изготовлению и распространению рекламных материалов на информационных стендах и почтовых ящиков жилых домов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 69 360.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный 73.11 Деятельность рекламных агентств
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): ИРКУТСК Г.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771025 (Версия №3)
Размещено
21.10.2022 09:59 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация 2.zip
Извещение о закупке № 32211771025 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 10:51 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ВОР 1-2 (демонтаж).xlsx
Документация.zip
Извещение о закупке № 32211771025 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 12:27 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771025
Размещено
19.10.2022 10:52 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения на запрос.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771025
Размещено
21.10.2022 09:40 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
21.10.2022 Запрос 2.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771025
Размещено
21.10.2022 09:40 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771025
Размещено
21.10.2022 09:40 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
21.10.2022 Запрос 2.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211771025-01
Размещено
29.12.2022 09:39 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заготовке древесины для нужд ГАУ РМ "Лесопожарный центр Республики Мордовия" в ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» Ковылкинское участковое лесничество в квартале 25 выделе 8
Приобретение камеры холодильной
Поставка электротоваров
№ 67 Антибиотики для нужд БУЗ УР "РКОД им. С.Г.Примушко МЗ УР"
Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
Поставка переходных втулок для насосов ЭЦВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.