Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

19-10-2024

Запрос цены. оказание услуг по организации и проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в помещениях, занимаемых Усть-Илимским таможенным постом Иркутской таможни. (#81232231)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Организационные услуги
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134100010224000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134100010224000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по организации и проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в помещениях, занимаемых Усть-Илимским таможенным постом Иркутской таможни.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кистенева Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

KistenevaNV@stu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3952-261594
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по организации и проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в помещениях, занимаемых Усть-Илимским таможенным постом Иркутской таможни.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дезинсекция (от тараканов) 81.29.11.000 Квадратный метр 191.30000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан: 1. Оказать услуги надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (вместе с "СанПиН 3.3686-21. Санитарные правила и нормы..."). 2. Услуги должны быть оказаны квалифицированным персоналом, имеющим соответствующую подготовку, средства индивидуальной защиты, спецодежду. Ответственность за безопасное оказание услуг, соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности и охраны труда несет Исполнитель. 3. При оказании услуг обеспечить экологичность и безопасность проводимых санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий для жизни и здоровья людей, имущества Заказчика: средства, оборудование, материалы для дезинсекции (далее - дезинфекционные средства) должны быть эффективны в отношении целевых объектов и безопасны для человека и окружающей среды. 4. Утилизировать за свой счет остатки дезинфекционных средств, а также пришедшие в негодность спецодежду и средства индивидуальной защиты. 5. Не допускать прерывания рабочего процесса сотрудников Заказчика, размещенных в обрабатываемых помещениях, на длительный срок (предоставить информацию о периоде времени, по истечении которого сотрудники могут вернуться к рабочему процессу без ущерба здоровью после обработки помещений препаратами). 6. По запросу Заказчика предоставить консультации и предложения по вопросам санитарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение эффективности оказанных услуг. 7. Соблюдать режимные требования и пропускной режим, установленные на объектах Иркутской таможни. Для оформления временных пропусков Исполнителю необходимо предоставить письмо с данными для оформления пропусков

Порядок оплаты

в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются в рабочие дни Заказчика, с 8.30 до 16.30 (в даты, согласованные Заказчиком и Исполнителем письменно посредством электронной почты) в период с 15ноября 2024 г. по 30ноября 2024 г. Все мероприятия проводятся с учетом противоэпидемиологической обстановки и санитарно-технического состояния объекта на момент проведения мероприятий.
Приложения:

Запрос ценовой информации.docx

18.10.2024 №15-01-16-15820.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041083

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Жилет сигнальный Размер по согласованию с заказчиком
Запрос цены. Перчатки спилковые утепленные
Запрос цены. Халат рабочий Технолог женский Размер по согласованию с заказчиком
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты Заказчика
Запрос цены. Костюм для персонала Лира/Глория Размер по согласованию с заказчиком
Запрос цены. Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.