Объявление о закупке №100232416123100195
|
Номер
|
100232416123100195
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 09:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 11:04
|
Идентификационный код закупки
|
231382301712538230100100280000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЯНТАРЬ"
|
ИНН организации
|
3823017125
|
КПП организации
|
382301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ноздрина А.Л.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
yantar@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(395)335-08-97
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг почтовой связи общего пользования (оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21295.92
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Условия выплаты аванса
|
Порядок оплаты за услуги – авансовый, путем внесения Заказчиком на расчетный счет Исполнителя до 1 (первого) числа каждого месяца предоплаты с разбивкой на услуги почтовой
связи/дополнительные услуги/иные услуги, подлежащие оказанию в отчетном периоде по тарифам, действующим на дату сдачи почтовых отправлений.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект почта.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Иркутская обл, Братский р-н
|
в соответствии с гк
|
в соответствии с гк
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. оказание услуг почтовой связи общего пользования (оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
оказание услуг почтовой связи общего пользования (оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
1774.66 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21295.92
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АО "ПОЧТА РОССИИ" (ИНН: 7724490000, КПП:771401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:10
|