Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

03-02-2023

Услуги по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» (#68345086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ МСЧ-38 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161351123100022
Номер 100161351123100022
Дата и время размещения закупки 02.02.2023 11:24
Дата и время окончания подачи предложений 03.02.2023 11:24
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ МСЧ-38 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 3828006039
КПП организации 384901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Туник Юлия Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 57
Адрес электронной почты заказчика cgsenmsch38@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)225-95-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора в одностороннем порядке возможно по основаниям предусмотренным гражданским законодательством РФ
Дополнительные условия Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организаций и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденными Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект гк п.4 отходы Б,В.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Иркутская обл, г Братск, п/р Чекановский, ул Прибрежная, д 49 ж.р. Чекановский, ул. Прибрежная, 49. Филиал «Медицинская часть№9» (СИЗО-2, г.Братск) ФКУЗ МСЧ-38 ФСИН России до 15.12.2023 в соответствии с режимом работы Заказчика, осуществлять сбор и транспортировку «ОМО» ежедневно с понедельника по субботу (в том числе праздничные дни) с территории Заказчика
Иркутская обл, Братский р-н, г Вихоревка, ул Заречная, д 1 Филиал «Медицинская часть №10» (ИК-25, г.Вихоревка) ФКУЗ МСЧ-38 ФСИН России до 15.12.2023 в соответствии с режимом работы Заказчика, осуществлять сбор и транспортировку «ОМО» ежедневно с понедельника по субботу (в том числе праздничные дни) с территории Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За нарушение условий Договора стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2 За качество оказанных услуг Исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3 В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку (пеню) в размере 0,5 % от суммы просроченной задолженности, за каждый день нарушения сроков оплаты.
4 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием природных явлений, эпизоотий, эпидемий, действий внешних объективных факторов, в том числе социальных явлений, военных действий, забастовок, объявления моратория Правительством Российской Федерации и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора. Обстоятельства непреодолимой силы должны быть документально подтверждены актом соответствующего компетентного органа.
5 Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в день возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону о моменте возникновения, виде и возможной продолжительности их действия.
6 Если обстоятельства, указанные в пункте 5, будут длиться более одного месяца с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ. услуги по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Предоставляют Заказчику контейнеры объемом 60 литров для сбора и временного хранения отходов. Контейнеры должны соответствовать требованиям «СанПиН 2.12.1.3684-21».
Страна происхождения
Количество 200 (КГ.)
Цена за ед. руб. 100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.02.2023 13:38

Приложения

проект гк п.4 отходы Б,В.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление услуг по ассенизации
Изготовление карты водителя для цифрового тахографа и заменз блоков СКЗИ
Образовательные услуги по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий по программе дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки по направлению «Техносферная безопасность. Руководитель службы (специалист) в области охраны труда» объеме не менее 512 часов с присвоением квалификации - Руководитель службы (специалист) по охране труда
Услуги по профессиональной переподготовке по программе "Обеспечение защиты государственной тайны в организациях для руководителей и специалистов РСП"
Услуги по размещению информации в печатном издании «Новодвинский рейтинг»
LAN КАБЕЛЬ. КАБЕЛЬ ДЛЯ СКС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.