Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000222000990 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (услуги систем обеспечения безопасности - охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений |
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сосновская Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
yun.sosnovskaya.38@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259611 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2022 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Место оказания услуг: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская 42-18. Площадь административного здания: 54,2 кв.м. ? Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д.; ? Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно- контрольном приборе; ? Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный; ? Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.); ? Профилактические работы; ? Проверка работоспособности системы. ? В случае обнаружения неисправности филиалом Заказчика, устранить неисправность в течение одного рабочего дня. ? Проведение ежемесячных профилактических осмотров и технического обслуживания систем охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей с последующим оформлением акта обнаруженных дефектов и составлением перечня необходимых материалов для дальнейшего устранения обнаруженных дефектов, устранением обнаруженных повреждений (неисправностей) (включая необходимые материалы). Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги (этапы оказания услуг) оказываются в сроки, указанные в графике оказания услуг, являющегося неотъемлемой частью Контракта. |
Порядок оплаты |
Цена Контракта и оплата оказанных услуг. Услуги по Контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. По последнему этапу Заказчик производит оплату не позднее 28.12.2023 г. Условия приемки. Исполнитель по окончании отчетного месяца (этапа оказания услуг) в течение 5 (Пяти) рабочих дней, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную п. 1 ч. 13 ст. 94 Федеральный закон № 44-ФЗ. За услуги, оказанные по последнему этапу, Исполнитель формирует документ о приемке не позднее 20.12.2023 г. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет части информация, содержащаяся в документе о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями: 1. РД 25-964-90 «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ», 2. ГОСТ Р 50658-94 (МЭК 839-2-4-90) «Системы тревожной сигнализации», 3. ГОСТ Р 52435-2015 «Технические средства охранной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний», 4. ГОСТ Р 52436-2005 «Приборы приемно-контрольные охранной и охранно-пожарной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний», 5. ГОСТ 26342-84 «Средства охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Типы, основные параметры и размеры», 6. санитарно-эпидемиологических правил. |
Приложения: | |
Запрос цен от 13.09.2022 г. № 14-15.3814-8199.pdf |