Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

23-12-2021

Прочая закупка товаров работ и услуг (Услуги по уборке служебных помещений и прилегающих территорий) (#59303797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: ОВД по г. Зиме и Зиминскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100012321000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"
Название тендера Прочая закупка товаров работ и услуг (Услуги по уборке служебных помещений и прилегающих территорий)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ПОДАЮРОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ПОДАЮРОВА, 4
Ответственное должностное лицо Афанасьев Виталий Кузьмич
Телефон: 7-39554-21250
Факс: 7-39554-21217
Электронная почта: zima_ovd@mail.ru
Дополнительная информация: 8 39554 2-12-10

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 16:33:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Феде-рального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осу-ществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в рее-стре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части доку-ментации об электронном аукционе даты и времени окончания срока по-дачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000123
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 раза в неделю. Период январь - сентябрь 2023

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000123001
Номер позиции 202101341000123001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечи-ваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соот-ветствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, и пунктом 18.3 настоящей части документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 18.4 настоящей части документации об электронном аукционе, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обяза-тельств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 3. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается Контракт, одновременно с проектом Контракта, подписанным указанным лицом в срок, предусмотренный в пункте 19 настоящей части документации об электронном аукционе. 4. Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта на срок, установленный в пункте 18.3 настоящей части документации об электронном аукционе. 5. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае заключения Контракта по результатам определения Постав-щика (Подрядчика, Исполнителя) в соответствии с п
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 41805 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 129 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 42501.6 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 570 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Клиринг 23 год для Сайта.docx (Клиринг 23 год для Сайта 255.54 Кб)

  • Тендерная документация


  • Клиринг 23 год для Сайта.docx (Клиринг 23 год для Сайта 255.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалеи
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 13)
    Поставка продуктов питания (Рыба лососевая мороженая) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 4) ПОВТОРНО
    Оказание услуг  по перевозке и охране наркотических средств и психотропных веществ для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2022 году
    Оказание услуг телефонной связи с использованием УПАТС Заказчика Восточно-Сибирского линейного управления МВД России на транспорте
    Закупка в целях капитального ремонта государственного имущества - Капитальный ремонт моста через реку Каймоновка на км 502+730 автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск, Иркутская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.