Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100011121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Прочая закупка работ и услуг-услуги по уборке служебных помещений и дворовых территорий ОМВД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55646 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697303 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Адрес электронной площадки в сети "Интернет": rts-tender.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок: «29» декабря 2021 года, 09 ч. 00 мин. (Иркутского времени). Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: «29» декабря 2021 года. Дата проведения электронного аукциона: «30» декабря 2021 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Нижнеудинск г, УЛ НЕКРАСОВА, 8/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Нижнеудинск г, УЛ НЕКРАСОВА, 8/0, 0
Ответственное должностное лицо Симонов Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-39557-71652
Электронная почта: ovd_nud@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 в 15:57:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с требованиями аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000111
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта, но не ранее 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. УФК по Иркутской области (ОМВД России по Нижнеудинскому району, л/с БИК 012520101 Единый казначейский счет 40102810145370000026
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000111001
Номер позиции 202101341000111001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 774 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечение исполнения контракта указан в Разделе ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА аукционной документации. ИНН 3813100462 КПП 381301001 Получатель: УФК по Иркутской области (ОМВД России по Нижнеудинскому району, л/с БИК 012520101 Единый казначейский счет 40102810145370000026 Реквизиты обеспечения в соответствии с пунктом 18 Информационной карты аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка работ и услуг-услуги по уборке служебных помещений и дворовых территорий ОМВД
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 495 495 Российский рубль
Стоимость: 495 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
495 495 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
УБОРКА 2023+.docx (УБОРКА 2023+ 280.26 Кб)Тендерная документация
УБОРКА 2023+.docx (УБОРКА 2023+ 280.26 Кб)Техническая документация
- УБОРКА 2023 (УБОРКА 2023.docx)
- УБОРКА 2023 (УБОРКА 2023.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отдельных предметов служебного обмундированияПоставка колбасы вареной в 1 полугодии 2022 годаВыполнение работ по ремонту автомобильных дорогПрочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по транспортировке грузов (отобранных проб)Поставка фруктов в 1 полугодии 2022 годаПоставка свежих овощей и фруктов