Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

30-06-2021

Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий в 2022 году) (#54730461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 454 734 рублей
Закупочная организация: ОВД по г.Тулуну и Тулунскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010621000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУЛУНСКИЙ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий в 2022 году)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУЛУНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 665253, Иркутская обл, Тулун г, УЛ СУВОРОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 665253, Иркутская обл, Тулун г, УЛ СУВОРОВА, 13
Ответственное должностное лицо Рябов Андрей Геннадьевич
Телефон: 7-39530-47057
Электронная почта: ovd.tuluna@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 17:02:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 11:41:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части раздела документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 16 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 454 734 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000106
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУЛУНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Государственного контракта но не ранее 01 января 2022 года по 30 июня 2022 года включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000106001
Номер позиции 202101341000106001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п. 18 разделом I.4 ч. I.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке территорий
Количество: 781 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке территорий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке территорий
Количество: 1157 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке территорий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 177.03 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 575.05 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 3103.78 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уборка 2022.docx (Уборка 2022 227.68 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.docx (Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта 11.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению летней Спартакиады среди работников агропромышленного комплекса Иркутского района
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (изделия санитарно-технические)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (изделия санитарно-технические)
    Питание ИВС
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (изделия санитарно-технические)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (квадрокоптер в комплекте (кейс, аккумулятор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.