Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100010221000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и обезвреживанию оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Кистенева Наталья Валерьевна
Телефон: 7-3952-261587
Электронная почта: KistenevaNV@stu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию оборудования Заказчика (далее – услуги), бывшего в употреблении и утратившего потребительские свойства (далее – оборудование), перечисленного в приложении №1 к Государственному контракту на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и обезвреживанию оборудования.
Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде", утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2314.
Неповрежденные ртутьсодержащие лампы принимаются Исполнителем в первичной заводской упаковке, переложенной послойно бумагой в коробке. В целях обеспечения необходимой прочности и герметичности упаковки картонные коробки должны быть оклеены клеевой лентой шириной не менее 50 мм по всем швам, включая и вертикальные.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 13:28:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Дополнительная информация В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств Заказчику, участник Аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет Заказчика.
Реквизиты счета: ИНН 3800000703 КПП 381101001 УФК по Иркутской области (Иркутская таможня, л/с БИК 012520101 Единый казначейский счет Управления 40102810145370000026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуги оказываются 2 раза в год, в даты согласованные Заказчиком и Исполнителем письменно в период с момента заключения настоящего контракта по 30 ноября 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000102001
Номер позиции 202101341000102001000135
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
В случае предъявления Исполнителем в качестве способа обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию оборудования: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.12.13.000 (Услуги по сбору опасных отходов городского хозяйства)
Всего на сумму:
37 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
72 АД утилизация оборудования.docx (72 АД утилизация оборудования 155.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кормовые добавкиПоставка ламп светодиодныхПоставка канцелярских товаров для Органов Судейского сообщества.Приобретение строительных материалов для нужд боевой подготовки (РХБЗ) войсковой части 3695Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)Прочая закупка товаров, работ, услуг (Бумага для печати)