Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

17-10-2019

Прочая закупка работ и услуг-услуги по уборке служебных помещений и дворовых территорий ОМВД (#42930068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 495 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100011119000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Прочая закупка работ и услуг-услуги по уборке служебных помещений и дворовых территорий ОМВД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Следующие изменения в извещение о закупке: Дата и время окончания срока подачи заявок - 01.11.2019 года 07 часов 00 минут (время иркутское); Дата окончания срока рассмотрения заявок - 05.11.2019 года; Дата проведения электронного аукциона - 06.11.2019 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Нижнеудинск г, УЛ НЕКРАСОВА, 8/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Нижнеудинск г, УЛ НЕКРАСОВА, 8/0, 0
Ответственное должностное лицо Рукосуев Вячеслав Геннадьевич
Телефон: 7-39557-70405
Электронная почта: ovd_nud@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 16:41:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки РТС-ТЕНДЕР в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 495 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01341000111
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка работ и услуг-услуги по уборке служебных помещений и дворовых территорий ОМВД
Количество: 3682.33502 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 495 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 495 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1(Инф.карта).docx (Часть 1(Инф.карта) 73.59 Кб)
  • Часть 2 (ТЗ).doc (Часть 2 (ТЗ) 251 Кб)
  • часть 3 Проект ГК.doc (часть 3 Проект ГК 366 Кб)
  • Часть 4 Расчет НМЦК.xls (Часть 4 Расчет НМЦК 84 Кб)
  • часть 5 обоснование ГК.doc (часть 5 обоснование ГК 39.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть 1(Инф.карта) (Часть 1(Инф.карта).docx)
    • Часть 2 (ТЗ) (Часть 2 (ТЗ).doc)
    • часть 3 Проект ГК (часть 3 Проект ГК.doc)
    • Часть 4 Расчет НМЦК (Часть 4 Расчет НМЦК.xls)
    • часть 5 обоснование ГК (часть 5 обоснование ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев и формированию кроны
    Прочая закупка товара, работ, услуг (ткань)
    Поставка реагентов для бактериологического анализатора закрытого типа Vitek compact 60 , имеющегося у заказчика на 2019 год
    Поставка расходного материала для урологического отделения
    Поставка расходного материала для ангиографии
    Поставка расходного материала для хирургического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.