Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

09-04-2019

Прочая закупка услуг (централизованная охрана объектов инспекции (с применением ПЦО) и с помощью кнопки тревожной сигнализации) (#39585479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 238 974 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100005619000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Прочая закупка услуг (централизованная охрана объектов инспекции (с применением ПЦО) и с помощью кнопки тревожной сигнализации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ НАЙМУШИНА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ НАЙМУШИНА, 34А
Ответственное должностное лицо Пономарева Наталья Александровна
Телефон: 7-3953-300058
Факс: 7-3953-300016
Электронная почта: r3805@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2019 в 12:52:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2019 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 973 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000056
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка услуг (централизованная охрана объектов инспекции (с применением ПЦО) и с помощью кнопки тревожной сигнализации)
Количество: 1 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 29 871 Российский рубль
Стоимость: 29 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка услуг (централизованная охрана объектов инспекции (с применением ПЦО) и с помощью кнопки тревожной сигнализации)
Количество: 7 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 29 871 Российский рубль
Стоимость: 209 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 238 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 417.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг местной телефонной связи
    Выполнение работ по огнезащитной обработке металлических конструкций
    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этилметилгидроксипиридина сукцинат
    Оказание услуг по управлению служебным автомобилем Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.