Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

19-03-2019

Работы по содержанию озелененных территорий в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска, подверженных горению (#39142316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 590 937 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Работы по содержанию озелененных территорий в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска, подверженных горению
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска; ИНН: 3808220595; Место нахождения/Почтовый адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата,14; Адрес электронной почты: po_osincev@admirk.ru; Телефон: (3952) 52-04-07; Ответственное должностное лицо заказчика: Осинцев Александр Геннадьевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 17:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 590 936 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска на 2019 год
Номер организации заказчика 01343000852
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРАВОБЕРЕЖНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента заключения Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту – 30.09.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 909 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным в ходе исполнения Подрядчиком Контракта, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта. При этом обеспечение может быть уменьшено на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, способ обеспечения исполнения Контракта может быть изменен. В случае если исполнение Контракта Подрядчиком обеспечивается внесением денежных средств Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания исполнения Подрядчиком своих обязательств в полном объеме. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги санитарно-гигиенические прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 590 936 Российский рубль
Стоимость: 1 590 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)


Всего на сумму: 1 590 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (148).docx (ДЭА (148) 585.96 Кб)
  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 138.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Диазепам)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения рибоциклиб на 2019 год
    Поставка совместимых расходных материалов для кабинета функциональной диагностики Клиник в 2019г
    Поставка изделий медицинских для кабинета хирургической стоматологии Клиник в 2019г
    Поставка инструментов и приспособлений стоматологических для оказания высокотехнологичной медицинской помощи пациентам челюстно-лицевой хирургии Клиник в 2019г.
    Изготовление бланков благодарностей, почетных грамот, адресных папок, поздравительных открыток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.