Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300054018000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ДОМ 100
Почтовый адрес 665479, Иркутская область, Усольский р-н, Белореченский рп, дом 100
Ответственное должностное лицо Трайдарайте Ирина Витасовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 16:06:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 612 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Усольского районного муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000540
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810450043080541 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25 информационной карты. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта: не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080541 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 612 Российский рубль
Стоимость: 9 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
9 612 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе канцелярия архив+субсидии 9 612,00.doc (Документация об аукционе канцелярия архив+субсидии 9 612,00 426.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мытью витражей и фасада зданияМебельПоставка наградной атрибутики по наименованиям, в количестве согласно Спецификации (далее - Товар).Поставка маркированных конвертовПоставка канцелярских товаров
Разработка
проектной документации для строительства объекта: «Детское
дошкольное учреждение на 120 мест, расположенное по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, г. Тайшет, ул. Зои
Космодемьянской, д.7».