Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

03-04-2018

84.25.19.190 - Предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Алзамайского муниципального образования  на 2018 год, (#33149682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300066818000009
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЗАМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера 84.25.19.190 - Предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Алзамайского муниципального образования  на 2018 год,

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЗАМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665160, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Алзамай г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 119
Почтовый адрес Российская Федерация, 665160, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Алзамай г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 119
Ответственное должностное лицо Ведерникова Инна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 665160, Иркутская область, Нижнеудинский район, город Алзамай, улица Первомайская, 119, кабинет № 4, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (местное время). Обеденный перерыв с 12 до 13 часов. Контактные лица: Ведерникова Инна Николаевна, телефон (39557) 6-15-36.
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 23 прикрепленной документации о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, СЃ момента получения соответствующего извещения РѕС‚ Заказчика Рѕ возникновении чрезвычайной ситуации Рё необходимости принятий действенных мер СЃ целью предотвращения чрезвычайной ситуации РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Алзамайского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000668
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЗАМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и выгрузка товара должна быть осуществлена Поставщиком по заявке Заказчика в течение 24 часов с момента получения заявки от Заказчика по вышеуказанному адресу без предварительной оплаты и ( или) с отсрочкой платежа в течение 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Извещение ( документация) ПО на 2018.docx (2 Извещение ( документация) ПО на 2018 71.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка ткани и материалов для шитья)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка кроя)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Рукав (шланг) напорно-всасывающий ГОСТ Р 5398-76
    Поставка кресел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.