Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300046918000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Железнодорожного муниципального образования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666660, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Железнодорожный рп, ул ЛЕНИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 666660, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Железнодорожный рп, ул ЛЕНИНА, 68
Ответственное должностное лицо Танцюра Антон Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 666660, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Железнодорожный рп, ул ЛЕНИНА, 68
Порядок подачи заявок на участие Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 881 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Железнодорожного муниципального образования на 2018 год
Номер организации заказчика 01343000469
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров для нужд Железнодорожного муниципального образования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 881 Российский рубль
Стоимость: 79 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
79 881 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация приобретение канцтоваров.doc (Документация приобретение канцтоваров 143 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов и приспособлений стоматологическихПоставка наборов и реагентов для лабораторных исследований на анализаторе серии DIRUI CS-T240.Поставка фруктовВыполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания по адресу: Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д.40/БПоставка ГСМ IIквартал (дизельное топливо)Выборочный капитальный ремонт ГБУЗ «ООД» (устройство металлического забора) по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Студенческая, 1.