Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

21-11-2017

Оказание услуг по содержанию зеленых зон, пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона ДСР левобережной части города Усть-Илимска (#30760488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 3 477 448 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051917000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Оказание услуг по содержанию зеленых зон, пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона ДСР левобережной части города Усть-Илимска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в инструкцию по заполнению заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Куприянова Марина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:39:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке согласно ч. 5 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 477 448 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Усть-Илимск, подпрограмма «Жилищно-коммунальное хозяйство» города Усть-Илимска на 2016-2020 годы муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск «Развитие жилищной политики и городского хозяйства» на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации города Усть-Илимска от 18.11.2015г. №883 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск «Развитие жилищной политики и городского хозяйства» на 2016-2020 годы.
Номер организации заказчика 01343000406
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января по 31 декабря 2018 года, в соответствии с этапами оказания услуг

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 774 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения обеспечения заявки указан в п.5.3, 5.4, 5.12 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Законом 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 173 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и составляет 173 872 (Сто семьдесят три тысячи восемьсот семьдесят два) российских рубля 41 копейка. Обязательства по Контракту обеспечиваются в полном объеме и могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не требуется. Порядок предоставления обеспечения, требование к обеспечению и срок возврата указаны в ч. 11 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080525 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 477 448 Российский рубль
Стоимость: 3 477 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 3 477 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внесение изменений - 2.pdf (Внесение изменений - 2 450.84 Кб)
  • Внесение изменений.pdf (Внесение изменений 509.39 Кб)
  • ОАЭ 124-17 ДЖП Периметры ДСР.zip (ОАЭ 124-17 ДЖП Периметры ДСР 2.29 Мб)
  • Техническая документация

    • ОАЭ 124-17 ДЖП Периметры ДСР (ОАЭ 124-17 ДЖП Периметры ДСР.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия на ул. Томсона от ул. Тельмана до ул. Пржевальского
    Услуги по охране объектов военизированными подразделениями
    Поставка молока
    Шкафы медицинские металлические для одежды
    35.12.10.110 - Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.