Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705666937
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по предоставлению сменных грязезащитных ковров для входных зон помещений.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Контактное лицо заказчика Козлов Михаил Александрович
Электронная почта организатора mishail78@gkb8.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 502490
Факс +7 (3952) 502490
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Иркутск, ул. Ярославского, 300, каб. 401
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок должна содержать все сведения, установленные формой заявки (раздел 5 документации о закупке) и подана в письменной форме (не допускается подача факсимильной копии заявки).
Заявка на участие в запросе котировок должна включать в себя документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок, установленные п.9 раздела 2 документации о закупке.
Заявка и все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного совершать действия от имени участника закупки, и печатью.
Все документы, заполняемые участником закупки по формам, содержащимся в документации о закупке и представляемые участниками закупки в составе заявки на участие, должны содержать все страницы, должны быть заполнены по всем пунктам, четко читаемы. Подчистки и исправления в тексте не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2017 по 03.11.2017
Место предоставления г. Иркутск, ул. Ярославского, 300, каб. 401 и
в ЕИС zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Начиная с даты размещения настоящего извещения и документации в ЕИС, документация на бумажном носителе предоставляется претендентам на основании их письменного запроса с 08.00 до 16.00 по рабочим дням (время иркутское).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211762
Номер позиции в плане закупок П310 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению сменных грязезащитных ковров для входных зон помещений.
Начальная (максимальная) цена договора 400 432 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг: г. Иркутск, ул. Ярославского, 300,ул. Баумана, 214А,ул. Академика Образцова, 27Ш,ул. Баумана, 206,ул. Баумана, 234/5,ул. Баумана, 191,ул. Партизанская, 74Ж,с. Мамоны, ул. Садовая, 7/1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
|
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Кубический метр |
0 |
|
Документация
Извещение 300-17 (26.10.2017)
документация 300-17 (26.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мелкого инструментария для стоматологииПоставка вспомогательных материалов для стоматологииПоставка мяса курицы и субпродуктовПоставка метеостанции школьной и цифровой лаборатории по географии (комплект исследовательский) для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №69 по адресу 664053, город Иркутск, ул. Летописца Нита Романова, дом 23Запрос котировок (запрос цен) на право заключения договора на разработку рабочих программ производственного контроля за качеством водыОказание транспортных услуг для транспортировки Груз-200