Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

14-06-2017

Приобретение канцелярских товаров и бумаги (#28493331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 40 000 рублей
Закупочная организация: Администрация Байкальского городского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300027517000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЙКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров и бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЙКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665930, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Байкальск г, Южный мкр, КВ-Л 3-Й, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 665930, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Байкальск г, Южный мкр, КВ-Л 3-Й, 16
Ответственное должностное лицо Юрьева Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665930, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Байкальск г, Южный мкр, КВ-Л 3-Й, 16
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Байкальского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000275
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЙКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров и бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 65.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог общего пользования Ивановского муниципального района подъезд к с. Родионцово, подъезд к д. Б. Колесницы, участок автомобильной дороги с. Калачево - д. Юрьевское - ж/д переезд (участок от д. Юрьевское - ж/д переезд) и ремонт автомобильной дороги с. Никольское - ж/д переезд, подъезд к д. Плишкино
    Услуги местной и междугородней телефонной связи (г. Якутск)
    Услуги по диспетчерскому регулированию движения судов и обеспечению путевой информацией
    Освидетельствование судов, находящихся в эксплуатации (п. Новая Разводная)
    Услуги на проведение проверки применения на судне системы управления безопасностью судов
    Услуги местной и междугородней телефонной связи (г. Улан-Удэ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.