Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

17-05-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кропоткинского МО (#28112935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 82 060 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004517000230
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кропоткинского МО

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Ляхович Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33, каб. 316
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 1) В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте необходимо указать номер и наименование закупки (извещения). Форма котировочной заявки представлена в приложении. 2) Допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, деятельность которых соответствует условиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» в Российской Федерации».
Дополнительная информация Участник закупки обязан задекларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и представить документы (или их копии) подтверждающие такую информацию.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 060 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Кропоткинского МО.
Номер организации заказчика 01343000317
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней от даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кропоткинского МО.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 82 060 Российский рубль
Стоимость: 82 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 82 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация канц товары.docx (документация канц товары 71.38 Кб)
  • извещение канц товары.docx (извещение канц товары 22.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №17 в 2017 году
    Поставка учебной литературы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №17 в 2017 году
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома на территории Магистральнинского городского поселения для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа
    Капитальный ремонт бассейна, расположенного в здании муниципального общеобразовательного учреждения "Белая средняя общеобразовательная школа " по адресу: Усольский район, р.п. Средний, ул. 3-я Степная, 14
    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры на территории Киренского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья
    Поставка бумаги.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.