Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

02-04-2017

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (#27433983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004317000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666415, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Тутура с, ул КУЙБЫШЕВА, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 666415, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Тутура с, ул КУЙБЫШЕВА, 62
Ответственное должностное лицо Кленовская Наталья Анатольевна
Дополнительная информация: В случае, если побидитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 666415, Иркутская обл, Жигаловский р-н, с.Тутура, ул Куйбышева,62
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения. Заявка на участие в предварительном отборе должна соответствовать установленной форме, прилагаемой к извещению о проведении предварительного отбора (Приложение №2). На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона № 44-ФЗ).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, РІ случае внесения его РІ перечень поставщиков, принимает РЅР° себя обязательство без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (РІ соответствии СЃ предметом контракта) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на оказание услуг для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01343000043
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в случае возникновения чрезвычайной ситуации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ФЗ- 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810625203000206 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810625203000206 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (работы).doc (Проект контракта (работы) 102.5 Кб)
  • Проект контракта (товары).doc (Проект контракта (товары) 145 Кб)
  • Проект контракта (услуги).doc (Проект контракта (услуги) 110 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по передаче голосовой информации
    Оказание услуг по обеспечению единства измерений
    Услуги теплоснабжения
    Услуги по оказанию почтовой связи
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Услуги местной внутризоновой и междугородной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.