Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

22-01-2010

Светотехнические устройства (#892960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет. Внебюджетные средства
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 января 2010, в 17:00
г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 7, отдел государственных закупок. Заявки принимаются в рабочие дни в рабочее время на бумажном носителе. По техническим причинам котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Иркутск, ул. Ленина, 11
Сроки поставки (проведения работ) 15 рабочих дней со дня следующего за днем подписания контракта
Порядок оплаты Оплата по контракту производится перечислением денежных средств Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней с момента полной поставки товара, на основании: счет (оригинал); счет-фактура (оригинал); ТН (оригинал).

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Байкальский государственный университет экономики и права
Адрес г. Иркутск, ул. Ленина, 11
Телефон (395-2) 24-09-00
E-Mail sinevsv@isea.ru
Контактное лицо Синева Наталья Алексеевна, Синев Сергей Валерьевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет. Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе: •расходы на погрузку товара на складе Поставщика; •доставку по адресу Заказчика; •разгрузку в месте доставки (адрес Заказчика); •складирование
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится перечислением денежных средств Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней с момента полной поставки товара, на основании: счет (оригинал); счет-фактура (оригинал); ТН (оригинал).
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 и не позднее 20 дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Байкальский государственный университет экономики и права
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 11:27

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота «Светотехнические устройства»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Светотехнические устройства 5310.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Иркутск, ул. Ленина, 11
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 15 рабочих дней со дня следующего за днем подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Лампа накаливания ЛОН-75 (грибок), 75Вт, цоколь Е27, колба прозрачная – 300 шт.; Лампа накаливания ЛОН-100 (грибок), 100Вт, цоколь Е27, колба прозрачная – 300 шт.; Лампа люминесцентная ЛД-18, 18Вт, цоколь G13 (двуштырьковый), свет свечения холодный белый, упаковка 25 шт. – 60 уп.; Лампа люминесцентная ЛД-36, 36Вт, цоколь G13 (двуштырьковый), свет свечения холодный белый, упаковка 25 шт. - 60 уп.; Лампа ртутная ДРЛ-250, 250Вт, цоколь Е40 – 10 шт.; Лампа энергосберегающая люминесцентная, 15Вт, колба U-образн

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Размещение информационных материалов для населения г. Москвы по вопросам обязательного медицинского страхования
Тендер на закупку расходных материалов
Поверка средств измерений
Тендер на закупку бронхофиброскопа
Тендер на закупку расходных материалов
Тендер по закупке реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.