Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

01-10-2024

Канцелярские товары (блоки, папки, лотки и пр). (#80813887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 203 036 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ФОНД ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200038324000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские товары (блоки, папки, лотки и пр).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 664007, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Партизанская, 1
Почтовый адрес организации 664007, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Партизанская, 1
Ответственное должностное лицо Исаев Станислав Андреевич
Телефон: 7-3952-207518
Электронная почта: ogu_fond@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 203 036 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380802289038080100100660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Партизанская, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 150 83.76 12564
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 40 135.41 5416.4
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 370.26 3702.6
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 148.11 296.22
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 3 119.96 359.88
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 70 126.86 8880.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 80 112.16 8972.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 70 287.62 20133.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 114.91 3447.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 287.62 14381
Разбавитель средства корректирующего канцелярского 20.59.59.900-00000005 Штука 10 53.19 531.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 204.23 6126.9
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 4 81.05 324.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 200 22.95 4590
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 80 39.44 3155.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 70 55.35 3874.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 60 54.23 3253.8
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 10 1285.06 12850.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 40.38 1211.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 80 506.5 40520
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 20.15 2015
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 43.22 2161
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 833.64 25009.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 840.93 8409.3
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 2 335.82 671.64
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 234.13 1170.65
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 22 71.86 1580.92
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 300 21.46 6438
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 98.76 987.6


Итого: 203035.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10151.7805 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403342000383001
Номер позиции 202403342000383001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЧАСТЬ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx

требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров ( услуги работы с товарами) (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги
Обустройство пешеходных переходов
На поставку продуктов (полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (иммуноглобулин человека антирезус RHO [D])
Поставка смеси сухой белковой композитной
Продукты питания (молочная продукция в ассортименте).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.