Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

21-09-2024

Запрос цены. Поставка информационных табличек для Клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (#80625738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124001067 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124001067

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка информационных табличек для Клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; -в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шармаев Евгений Бориславович

Адрес электронной почты

0406@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

8(3952) 26-84-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка информационных табличек для Клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационная табличка 22.29.29.190 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Окончательный макет информационных табличек, в соответствии с их размерами, в том числе фон, цветность, наполнение, тема шрифта и его высота – согласовываются сторонами после заключения государственного контракта и утверждаются Заказчиком до момента изготовления. Образцы готовой продукции должны полностью соответствовать ранее согласованным макетам по цветопередаче и точности изображения.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды разгрузочных и погрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет. Поставщик обязан разработать эскизы макетов и варианты крепления в соответствии с описанием объекта закупки и согласовать их с Заказчиком. Поставщик предоставляет варианты эскизов макетов на согласование Заказчику. Заказчик согласовывает эскиз макета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком. Срок поставки Товара осуществляется в течение 20 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Поставка производятся в рабочие дни пн., вт., ср., чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. Адреса поставки: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989873

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.