Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка информационных табличек для Клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; -в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шармаев Евгений Бориславович |
Адрес электронной почты |
0406@048.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
8(3952) 26-84-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка информационных табличек для Клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Информационная табличка | 22.29.29.190 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Окончательный макет информационных табличек, в соответствии с их размерами, в том числе фон, цветность, наполнение, тема шрифта и его высота – согласовываются сторонами после заключения государственного контракта и утверждаются Заказчиком до момента изготовления. Образцы готовой продукции должны полностью соответствовать ранее согласованным макетам по цветопередаче и точности изображения. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды разгрузочных и погрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет. Поставщик обязан разработать эскизы макетов и варианты крепления в соответствии с описанием объекта закупки и согласовать их с Заказчиком. Поставщик предоставляет варианты эскизов макетов на согласование Заказчику. Заказчик согласовывает эскиз макета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком. Срок поставки Товара осуществляется в течение 20 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Поставка производятся в рабочие дни пн., вт., ср., чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. Адреса поставки: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989873 |