Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

06-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов и основных средств для отбора проб (#80321374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономому округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134100012224000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134100012224000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и основных средств для отбора проб

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес для предоставления отсканированных оригиналов ценовой информации: tu12-zakupki.irkutsk@fsvps.gov.ru Ценовая информация может быть дополнительно направлена по адресу заказчика: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красноярская 77.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпова Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

tu12-zakupki.irkutsk@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3952-559518-147
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2025 - 12.2026

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов и основных средств для отбора проб



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бахилы 32.50.50.190 Пара (2 шт.) 5550.00000000000
Бинт 21.20.24.130 Штука 40.00000000000
Бутылка пластиковая/емкость для отбора молока 22.22.14.190 Штука 300.00000000000
Вата 13.99.19.110 Штука 40.00000000000
Игла двусторонняя (для пробирок) 32.50.13.110 Штука 7400.00000000000
Иглодержатель резьбовой 32.50.13.190 Штука 5000.00000000000
Контейнер стерильный пластиковый/полимерный для образцов (в т.ч. биоматериалов) 22.29.29.130 Штука 900.00000000000
Контейнер стерильный пластиковый/полимерный для образцов (в т.ч. биоматериалов) 22.29.29.130 Штука 500.00000000000
Ложка для отбора головного мозга 22.29.29.190 Штука 400.00000000000
Комбинезон защитный 14.12.30.140 Штука 200.00000000000
Маркер/Карандаш для письма по стеклу, пластику и др. скользким поверхностям 32.99.12.120 Штука 70.00000000000
Марля 13.20.44.120 Квадратный метр 250.00000000000
Маска защитная (медицинская одноразовая) 32.99.11.160 Штука 5500.00000000000
Медицинская шапочка (берет)/Чепчик типа "Шарлотка" 32.99.11.160 Штука 5100.00000000000
Пакет "Майка" 22.22.11.190 Штука 3000.00000000000
Пакет полиэтиленовый (фасовочный) 22.22.11.190 Штука 3000.00000000000
Пакет стерильный с простой lock системой 22.22.11.190 Штука 500.00000000000
Пакет стерильный со сложной lock системой 22.22.11.190 Штука 400.00000000000
Сейф-пакет 22.22.11.190 Штука 500.00000000000
Сейф-пакет 22.22.11.190 Штука 2000.00000000000
Сейф-пакет 22.22.11.190 Штука 2000.00000000000
Палочка с ватным тампоном 21.20.24.150 Штука 500.00000000000
Перчатки стерильные опудренные или хирургические 22.19.60.110 Пара (2 шт.) 6000.00000000000
Перчатки латексные, нестерильные 22.19.60.113 Пара (2 шт.) 2000.00000000000
Пробирка стеклянная/пластиковая вакуумная пластиковая без наполнителя 32.50.50.181 Штука 3200.00000000000
Пробирка стеклянная/пластиковая вакуумная с наполнителем для конкретного вида исследования 32.50.50.181 Штука 1300.00000000000
Пробирка стеклянная/пластиковая вакуумная с наполнителем для конкретного вида исследования 32.50.50.181 Штука 3000.00000000000
Пробирки эппендорфа, 2 мл/1,5 мл (Пробирки 0,5 мл, типа Эппендорф, с замком Safe-Lock, бесцветные) 32.50.50.181 Штука 5000.00000000000
Халат медицинский (одноразовый) 14.12.30.130 Штука 250.00000000000
Хладогенты/хладоэлементы 22.29.29.190 Штука 1300.00000000000
Антисептик/дезинфектант 20.20.14.000 Упаковка 200.00000000000
Антисептик/дезинфектант 20.20.14.000 Упаковка 1030.00000000000
Полотенца бумажные 17.22.11.130 Штука 3000.00000000000
Салфетки бумажные 17.22.11.130 Штука 3000.00000000000
Салфетка с дезинфицирующим раствором 21.20.24.150 Штука 5000.00000000000
Скальпель одноразовый 32.50.13.190 Штука 40.00000000000
Спиртовые тампоны стерильные 21.20.24.150 Штука 3000.00000000000
Упаковка под яйцо 22.22.19.120 Штука 70.00000000000
Фартук 14.12.30.130 Штука 40.00000000000
Штативы под пробирки (от 40 до 100) 32.50.50.190 Штука 100.00000000000
Штативы под пробирки (от 40 до 100) 32.50.50.190 Штука 100.00000000000
Термоконтейнер 22.29.29.190 Штука 20.00000000000
Термоконтейнер 22.29.29.190 Штука 20.00000000000
Термоконтейнер 22.29.29.190 Штука 10.00000000000
Влажные салфетки 17.22.11.130 Штука 100.00000000000
Лейкопластырь 21.20.24.169 Штука 40.00000000000
Нарукавники 14.12.30.190 Штука 250.00000000000
Плащ дождевик 14.12.30.110 Штука 40.00000000000
Стретч-пленка для ручной упаковки 22.21.30.120 Штука 100.00000000000
Дезинфицирующее средство 20.20.14.000 Штука 230.00000000000
Сапоги резиновые 15.20.11.110 Пара (2 шт.) 2.00000000000
Набор для взятия пробы мозга КРС на ГЭ 22.29.29.190 Штука 400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть расфасован и упакован с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности его качества и безопасности при хранении, а также обязательных требований технических регламентов к упаковке и маркировке Товара. Товар должен предлагаться с указанием производителя, товарной марки и комплектации, а также с входящими в комплект оборудованием и расходными материалами. Прием Товара осуществляется на основании Государственного контракта, товарной накладной (счета-фактуры или универсального передаточного документа), декларации соответствия. При приёмке Товара осуществляется проверка соответствия установленным требованиям к техническим и количественным характеристикам, указанным в настоящем Приложении. Приёмка и проверка объёма и качества поставленных Товаров производится комиссионно, представителями Заказчика, в присутствии уполномоченного представителя Поставщика, полномочия которого на передачу Товара подтверждены доверенностью. При отсутствии у уполномоченного представителя Поставщика необходимых документов - прием Товара осуществляться не будет. Поставщик обязан предупредить Заказчика о дате и времени поставки Товара не менее, чем за один рабочий день до дня поставки Товара в устной форме по телефону, либо в письменном форме любым доступным способом Прием Товара по месту поставки осуществляется в рабочем режиме Заказчика по рабочим дням: понедельник-пятница с 8:30-16:00.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе возвратить Товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента выявления дефекта (недостатка) Товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена Товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Факт обнаружения дефекта (недостатка) Товара оформляется соответствующим актом с указанием эксплуатационных данных (способов, приемов, методов, режимов и т.п. проверок, испытаний). Требования к качеству: Качество поставляемого товара должно соответствовать стандартам и техническим условиям, действующие на территории Российской Федерации. Гарантия: срок гарантии качества товара устанавливается в пределах гарантийного срока, установленного производителем товара. В случае отсутствия указания о гарантийном сроке от производителя товара, гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с момента получения товара. В случае выявления недостатков поставленного Товара в период действия гарантийного срока эксплуатации Товара, Поставщик за свой счёт устраняет возникшие недостатки или осуществляет замену Товара на новый Товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара в течение 15 рабочих дней по адресу: г. Иркутск, ул. Красноярская 77. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964786

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Фуросемид, Спиронолактон, Аллопуринол, Ацетазоламид
Запрос цены. Окситоцин
Запрос цены. Антитоксин гангренозный
Запрос цены. Иммуноглобулин антитимоцитарный
Запрос цены. Поставка звукового оборудования
Запрос цены. Поставка ростомера медицинского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.