Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200005124000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г.АНГАРСКА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г.АНГАРСКА"
Адрес местонахождения организации 665830, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Почтовый адрес организации 665830, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Ответственное должностное лицо Родионова Анастасия Сергеевна
Телефон: 7 (3955) 523474
Электронная почта: oguz_aosdr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 217 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380101800538010100100290010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
1 |
17805.01 |
17805.01 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000005 |
Штука |
30 |
39.56 |
1186.8 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
15 |
46.33 |
694.95 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000005 |
Штука |
70 |
24.12 |
1688.4 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
21.65 |
1082.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
3500 |
3 |
10500 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
33.4 |
1670 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
2 |
714 |
1428 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
60 |
135.88 |
8152.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
15 |
22.92 |
343.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
500 |
25.19 |
12595 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
60 |
20.69 |
1241.4 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
31.06 |
1553 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
2 |
1137.76 |
2275.52 |
Итого: 62217.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3110.859 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000051001
Номер позиции 202403342000051001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ 3 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА 20.06. (3).docx
Часть 4. Проект Контракта КТ.docx
требования к содержанию заявки (1).docx
Запрос КП (1).pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 129 Поставка стоматологического оборудования для нужд АУЗ УР "РСП МЗ УР"Выполнение работ по капитальному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании общежития № 2Осуществление строительного контроля за производством работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Коммунистический, д.8Поставка продуктов питанияОказание услуг по проведению специальной оценке условий трудаПоставка квадрокоптера для нужд ГАПОУ СО "СТОТ"