Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

12-07-2024

Запрос цены. Поставка информационных табличек-указателей внутренней навигации для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (#79317549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000710 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000710

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка информационных табличек-указателей внутренней навигации для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; -в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шармаев Евгений Бориславович

Адрес электронной почты

0406@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

8-3952-268461
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Материал: ПВХ основа, толщиной не менее 5 мм, Нанесение информации возможно с помощью пленки Oracal (оракал) или эквивалент, Цвет основания: согласно фирменному стилю Заказчика Тип крепления: двухсторонний скотч, с возможностью подвесить табличку к потолку на леске. Размер (Ш х В): 1000 х 250 мм. Приложение №1 (образец)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационная табличка указатель 22.29.29.190 Штука 1.00000000000
Информационная табличка указатель 22.29.29.190 Штука 12.00000000000
Информационная табличка указатель 22.29.29.190 Штука 5.00000000000
Информационная табличка указатель 22.29.29.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Разработка макетов производится Поставщиком в корпоративном стиле Заказчика в соответствии с "Бренд-буком" организации. Ознакомиться с «Бренд-буком», содержащим сведения о фирменном стиле Заказчика, можно по интернет-ссылке: https://disk.yandex.ru/d/vfZNLNh2SsnPcw Окончательный макет информационных табличек, вывесок в соответствии с их размерами, в том числе фон, цветность, наполнение, тема шрифта и его высота – согласовываются сторонами после заключения государственного контракта и утверждаются Заказчиком до момента изготовления. Образцы готовой продукции должны полностью соответствовать ранее согласованным макетам по цветопередаче и точности изображения.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды разгрузочных и погрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет. Поставщик обязан разработать эскизы макетов и варианты крепления в соответствии с описанием объекта закупки и согласовать их с Заказчиком. Поставщик предоставляет варианты эскизов макетов на согласование Заказчику. Заказчик согласовывает эскиз макета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком. Срок поставки Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Поставка производятся в рабочие дни пн., вт., ср., чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. г. Братск, г. Усть-Кут поставка производится в рабочие дни: с пн., вт., ср., чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. Адреса поставки указаны в Приложении № 2.
Приложения:

Запрос+цен+2024+табличка+указатели+кс+1Out-1.pdf

приложение 1.pdf

Указатели в АХО на 09.07.2024.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893173

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка наборов для эпидуральной анестезии, не содержащий лекарственных средств
Запрос цены. Оказание охранных услуг (Охранный (технический) мониторинг).
Запрос цены. Оказание медицинских консультативных услуг
Запрос цены. Оказание охранных услуг (Охранный (технический) мониторинг) по адресу: Иркутская область, Казачинско-Ленский район, р.п. Магистральный, ул. 17 Съезда ВЛКСМ, д.16, пом. 1.
Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Оказание охранных услуг (Охранный (технический) мониторинг) по адресу: Иркутская область, Заларинский р-н, р.п. Залари, ул. Ленина, д. 109а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.