Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000416 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных табличек на двери кабинетов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru,0406@048.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
8(3952) 268-495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисных табличек на двери кабинетов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Табличка | 22.29.29.190 | Штука | 10 |
Табличка | 22.29.29.190 | Штука | 28 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений.Поставщик гарантирует качество товара в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товара заказчиком. Некачественный товар, признанный таковым в момент сдачи-приемки и в течение гарантийного срока, должен быть заменен поставщиком на товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика. Поставщик обязан изготовить макеты табличек, согласовать макеты с Заказчиком. Макеты товара представляются Заказчику на согласование в электронном виде и должны содержать графическое изображение изготавливаемой продукции (макет таблички). |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресу Заказчика указанному в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону Адрес Заказчика: Иркутская область, г. Шелехов, квартал 4, д. 23, тел. 8(39550)5-76-10. Поставка производится в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. |
Приложения: | |
Запрос цен таблички Шелехов ОСФР 2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1769819 |