Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200016624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка кухонного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Адрес местонахождения организации 664059, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664059, Иркутская область, г.Иркутск, 6-ой поселок ГЭС, 3 "А"
Почтовый адрес организации 664059, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664059, Иркутская область, г.Иркутск, 6-ой поселок ГЭС, 3 "А"
Ответственное должностное лицо Семенов Илья Петрович
Телефон: 83952531702
Электронная почта: 531702@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 18:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 304 559 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381201464438120100100400022751244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664059, Иркутская область, г.Иркутск, 6-ой поселок ГЭС, 3 "А"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Плита электрическая |
27.51.28.130-00000004 |
Штука |
2 |
58699 |
117398 |
Котел пищеварочный |
27.51.28.120-00000002 |
Штука |
1 |
187161.33 |
187161.33 |
Итого: 304559.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15227.97 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000166001
Номер позиции 202403342000166001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Часть 3 НМЦК.pdf
Часть 4 Проект Контракта.pdf
Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ структ (3).doc
Часть 2 Наименование и описание объекта закупки.pdf
требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров ( услуги, работы с товарами) (3).docx
требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров ( услуги, работы с товарами) (3)_001.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции с фирменной символикой ЗаказчикаПоставка продуктов питанияОказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда, а также гражданам, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 105-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области»Услуги в области стоматологии. Оказание медицинских услуг по зубопротезированию (бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года № 72-оз «О Ветеранах труда Иркутской области»Поставка медицинских изделий - Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использованияОказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на объектах ОГБУЗ «ОБ №2»