Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

27-01-2024

Запрос цены. Поставка наружных горизонтальных вывесок с названием учреждения (#75768409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000097 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000097

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка наружных горизонтальных вывесок с названием учреждения

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ивашкина Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

0406@048.pfr.ru, IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3952)268-495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка наружных горизонтальных вывесок с названием учреждения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фасадные горизонтальные вывески 22.29.29.190 Штука 8
Фасадные горизонтальные вывески 22.29.29.190 Штука 1
Фасадные горизонтальные вывески 22.29.29.190 Штука 1
Фасадные горизонтальные вывески 22.29.29.190 Штука 1
Фасадные горизонтальные вывески 22.29.29.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, установкой по адресам Заказчика/представителя Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Разработка макетов производится Поставщиком в корпоративном стиле Заказчика в соответствии с "Бренд-буком" организации. Ознакомиться с «Бренд-буком», содержащим сведения о фирменном стиле Заказчика, можно по интернет-ссылке: https://disk.yandex.ru/i/dl-Fla-ZwqGvDA Окончательный макет фасадной вывески в соответствии с его размерами, в том числе фон, цветность, наполнение, тема шрифта и его высота – согласовываются сторонами после заключения государственного контракта и утверждаются Заказчиком. Образцы готовой продукции должны полностью соответствовать ранее согласованным макетам по цветопередаче, точности изображения.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Заказчик имеет право вернуть Товар Поставщику для замены в случае обнаружения производственных дефектов в течение установленного гарантийного срока. Если в течение гарантийного срока будет выявлено несоответствие качества Товара условиям контракта, Заказчик обязан известить об этом Поставщика в письменном виде, а Поставщик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения уведомления Заказчика за свой счет обеспечить устранение обнаруженных недостатков или замену некачественного Товара (при отсутствии вины Заказчика). Вывеска должна сохранять свои потребительские свойства при длительном воздействии на нее солнечных лучей, атмосферных осадков, температурных колебаний. Продукция не должна иметь ошибок, повреждений. Исключается изготовление продукции произвольной формы.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к условиям поставки, монтажа (установки): поставка, монтаж (установка) осуществляется силами и средствами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды разгрузочных и погрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет. Поставщик обязан разработать эскизы макетов в соответствии с описанием объекта закупки и согласовать их с Заказчиком. Поставщик предоставляет варианты эскизов макетов на согласование в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Заказчик согласовывает эскиз макета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком. Для согласования макетов Поставщик обязан представить Заказчику макет каждой вывески в 2 (двух) экземплярах. В случае, если вследствие проведения монтажа повреждено имущество или объекты благоустройства (в том числе кровля, элементы здания, асфальтовое покрытие, искусственное покрытия поверхности земляных участков, газонов клумб, иных объектов, в отношении которых действуют установленные законодательством правила и нормы благоустройства), Поставщик обязан восстановить данные повреждения за свой счет. Срок поставки Товара с осуществлением монтажных работ осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Поставка и монтаж производятся в рабочие дни пн., вт., ср., чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. г. Братск, поставка и монтаж производится в рабочие дни: с пн., вт., ср., чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, сб., вс. – выходной. Адреса Заказчика: Вид 1 Вид 2 Вид 3 Вид 4 Вид 5 1 Иркутская обл. г. Ангарск, ул. Коминтерна, д. 46А 1 2. Иркутская обл., г. Шелехов, квартал 4, д. 23 1 3. Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Ленина, д. 5 1
Приложения:

Запрос цен 2024 вывески горизонтальные п.4 ut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1662557

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств (МФУ).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка запасных частей и принадлежностей для автотранспортных средств
Запрос цены. Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая
Запрос цены. Моторные и трансмиссионные масла
Запрос цены. Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.