Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

24-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Киренского городского поселения (#74486219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 161 524 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300013523000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Киренского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, ул Красноармейская (Центральный мкр.), ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, ул Красноармейская (Центральный мкр.), ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Миргородченко Анна Сергеевна
Телефон: 7-964-2624773
Электронная почта: kirensk_zakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 13:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 161 524 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233383100402438310100105660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ведро-корзина для бумажного мусора Штука 1 170 170
Краска штемпельная Штука 5 45 225
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 100 180 18000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 10 80 800
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 250 7500
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 270 13500
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 23 4600
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 10 13 130
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 26 15 390
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 70 30 2100
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 78 3900
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 2 354.5 709
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 70 1050
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 25 500
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 5 80 400
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 40 220 8800
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 272 350 95200
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 50 2500
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 15 70 1050


Итого: 161524 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1615.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301343000135002
Номер позиции 202301343000135002000282


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК 2 канц товары+.xlsx

Проект мк поставка канц товаров.docx

Тех.задание 2 (папки) 2.docx

Требования к содержанию составу заявки.docx

Техническая документация

  • Тех.задание 2 (папки) (Тех.задание 2 (папки).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания в I полугодии 2024 года (печень говяжья)
Оказание услуг по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на автомобильной дороге Куда-Хомутово-Турская.
Оказание медицинских услуг по зубопротезированию - изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года № 72-оз «О ветеранах труда Иркутской области»
Оказание транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации получения, перевозке груза Государственного заказчика и иные сопутствующие услуги) (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
Поставка продуктов питания в I полугодии 2024 года (мясо говядины)
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в 1 квартале 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.