Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300013523000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Киренского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, ул Красноармейская (Центральный мкр.), ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, ул Красноармейская (Центральный мкр.), ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Миргородченко Анна Сергеевна
Телефон: 7-964-2624773
Электронная почта: kirensk_zakupki@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 13:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 161 524 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233383100402438310100105660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ведро-корзина для бумажного мусора |
|
Штука |
1 |
170 |
170 |
Краска штемпельная |
|
Штука |
5 |
45 |
225 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
100 |
180 |
18000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000007 |
Штука |
10 |
80 |
800 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
250 |
7500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
270 |
13500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
200 |
23 |
4600 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
10 |
13 |
130 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
26 |
15 |
390 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
70 |
30 |
2100 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
78 |
3900 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
2 |
354.5 |
709 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
15 |
70 |
1050 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
20 |
25 |
500 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
5 |
80 |
400 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
40 |
220 |
8800 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
272 |
350 |
95200 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
50 |
50 |
2500 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
15 |
70 |
1050 |
Итого: 161524 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1615.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301343000135002
Номер позиции 202301343000135002000282
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 2 канц товары+.xlsx
Проект мк поставка канц товаров.docx
Тех.задание 2 (папки) 2.docx
Требования к содержанию составу заявки.docx
Техническая документация
- Тех.задание 2 (папки) (Тех.задание 2 (папки).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в I полугодии 2024 года (печень говяжья)Оказание услуг по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на автомобильной дороге Куда-Хомутово-Турская.Оказание медицинских услуг по зубопротезированию - изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года № 72-оз «О ветеранах труда Иркутской области»Оказание транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации получения, перевозке груза Государственного заказчика и иные сопутствующие услуги) (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Поставка продуктов питания в I полугодии 2024 года (мясо говядины)Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в 1 квартале 2024 года