Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000550 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных табличек на двери кабинетов |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электррнная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(83952)268-495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Офисные таблички на дверь кабинета |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Табличка | 22.29.29.190 | Штука | 9 |
Табличка | 22.29.29.190 | Штука | 32 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресу Заказчика указанному в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону Адрес Заказчика: г. Иркутск, ул. Ямская, 35А, тел. 8(3952)26-84-56. Поставка производится в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. |
Приложения: | |
Запрос цен таблички.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1463721 |