Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

26-08-2023

Запрос цены. Поставка офисных табличек на двери кабинетов (#72623125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000550 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000550

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисных табличек на двери кабинетов

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электррнная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ивашкина Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(83952)268-495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Офисные таблички на дверь кабинета



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Табличка 22.29.29.190 Штука 9
Табличка 22.29.29.190 Штука 32


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресу Заказчика указанному в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону Адрес Заказчика: г. Иркутск, ул. Ямская, 35А, тел. 8(3952)26-84-56. Поставка производится в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Приложения:

Запрос цен таблички.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1463721

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (катетеры и стенты мочеточниковые)
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок прогулочных) для обеспечения ими в 2024 г.
Запрос цены. Оказание услуг по сносу аварийных деревьев
Запрос цены. Поставка расходного материала для автоматического анализатора гемостаза серии CS модель 2000, имеющегося у заказчика на 2023 год
Запрос цены. поставка медицинских изделий - система микроскопического анализа клеток ИВД, ввод в эксплуатацию медицинских изделий
Запрос цены. Набор (система) для переливания крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.