Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

14-07-2022

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев и подушек) для обеспечения в 2022 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#63765165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000222000743 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000222000743

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев и подушек) для обеспечения в 2022 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беломестнов Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru; av.bogdanova.38@ro38.fss.ru;

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2022 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2022 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем; Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением; Противопролежневая подушка гелевая; Противопролежневая подушка воздушная; Подушка противопролежневая воздушная, ячеистого типа 4-х секционная с клапаном для регулировки давления; Подушка ортопедическая под ноги; Спинки - подушки и мягкие подкладки для поддержания (сохранения) целостности тканей. Полная информация находится во вложениях.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 2
Противопролежневая подушка гелевая 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 1
Ортопедическая подушка 32.50.22.129 Штука 1
Ортопедическая подушка 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных Работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения документов: счета, Реестров выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, Актов выполненных работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывных талонов к Направлениям (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара. Срок пользования не менее 3-х лет с даты предоставления Товара Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: не позднее 01 ноября 2022 года Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателей.
Приложения:

doc01901720220713042917.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по замене блока средств криптографической защиты информации (СКЗИ) тахографов, установленных на транспортных средствах Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. поставка фреона
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту шприцевых насосов
Запрос цены. АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ [ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ДЕКСТРОЗА+МИНЕРАЛЫ]
Запрос цены. Зонды гинекологические, зеркала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.