Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100017621000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 году лот №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Индоленко Наталья Александровна
Телефон: 7-3952-280807-113
Электронная почта: indol_82@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 12:46:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 691 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000176
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна осуществляться в срок в срок не более 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, осуществляются силами и транспортом Поставщика до места поставки товара.
При поставке некачественного товара, замена должна быть произведена в течение суток
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103341000176001
Номер позиции 202103341000176001000322
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 113 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 197 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 37 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)
Всего на сумму:
6 691 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_ на поставку канцелярских товаров для отделений Клиник лот 3.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ на поставку канцелярских товаров для отделений Клиник лот 3 480.5 Кб)Реквизиты для обеспечения гк.doc (Реквизиты для обеспечения гк 73.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »