Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52576225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 420 506 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834200004321000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 664050, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 293/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, а/я 203
Ответственное должностное лицо Королёва Светлана Викторовна
Телефон: +8 3952 240241
Факс: +8 3952 200019
Электронная почта: centrmirsud@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:21:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 420 505 Российский рубль
Номер организации заказчика 08342000043
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108342000043001
Номер позиции 202108342000043001000081

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643250000003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 405 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 5 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 405 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 14 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 655 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 29 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 13 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 675 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 8 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 447 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 53 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 675 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 9 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 484 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 46 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 17 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 27000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 52 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 14 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 1057 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 102 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 405 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 34 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 405 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 15 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )


Всего на сумму: 420 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары.docx (Документация канцтовары.docx 201.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Поставка подарочной продукции (портативный аккумулятор (пауэр банк))
    Оказание услуг по разработке, изготовлению фотолюминесцентных этажных и секционных планов эвакуации
    Разработка проектно-сметной документации: «Строительство средней общеобразовательной школы на 198 мест с детским садом на 70 мест в с. Хадахан Нукутского района».
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка свежемороженых ягод и овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.