Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009119000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для УСД в Иркутской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Мицура Оксана Владимировна
Телефон: 7-3952-200603
Электронная почта: mto@irkusd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 09:46:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 219 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Государственного контракта в течение 10 календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 219 Российский рубль
Стоимость: 23 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
23 219 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК канц УСД.xlsx (НМЦК канц УСД 20.81 Кб)Документация на канц УСД.doc (Документация на канц УСД 200 Кб)Техническая документация
- извещение аукцион (извещение аукцион.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного топливаПрочие закупки товаров, работ, услуг. Поставка ГСМПрочая закупка товаров, работ, услуг: оказание услуг по паспортизации рентгенологических (флюорографических) кабинетовОказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области посредством подготовки информационных материалов, размещения их в средстве массовой информации и распространения на телевиденииПрочая закупка товаров, работ и услуг (питание ИВС)Прочая закупка товаров, работ и услуг (питание ИВС)