Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

19-06-2019

Прочая закупка товаров работ, услуг. Материальные запасы (одноразовая посуда) (#40864196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 46 850 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100015219000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Прочая закупка товаров работ, услуг. Материальные запасы (одноразовая посуда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 665800, Иркутская обл, Ангарск г, Первый промышленный нп, КВ-Л 10-Й
Почтовый адрес Российская Федерация, 665800, Иркутская обл, Ангарск г, Первый промышленный нп, КВ-Л 10-Й
Ответственное должностное лицо Вайцешко Максим Юрьевич
Телефон: 7-3955-504219
Электронная почта: ik-7@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 16:46:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона субъект малого предпринимательства вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 850 Российский рубль
Источник финансирования ДИБФ
Номер организации заказчика 03341000152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг после подписания контракта в течение 7 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 468 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: контейнер с крышкой 250 мл
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: тарелки глубокие
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: контейнер с крышкой 750мл
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: тарелка под второе блюдо 250мл
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: стакан одноразовый с ручкой 200мл
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: контейнер с крышкой 500мл
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка пищевая. Шириной не менее 300 мм, длина пленки не менее 200 м.
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: стакан одноразовый 200мл
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)


Всего на сумму: 46 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА на одноразовую посуду.doc (ЭА на одноразовую посуду 525.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин АИ -92 с использованием электронных пластиковых карт
    Электронный аукцион № ЭА-115/ПО-А/2017-2019 на проведение закупки (торгов) по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Иркутская область, г. Тулун, переулок Стекольный, дом 26; г. Тулун, переулок Стекольный, дом 28; г. Усть-Илимск, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 20; г. Усть-Илимск, ул. Ленина, дом 3; г. Ангарск, квартал 76, дом 11; г. Иркутск, ул. Александра Невского, дом 46А; г. Киренск, ул. Комарова, дом 16; Иркутский район, п. Молодежный, дом 3; г. Иркутск, ул. Депутатская, дом 43/5; г. Слюдянка, ул. Ленина, дом 115
    Поставка медицинских изделий-Кресло для принятия душа, отгрузка, сборка и установка в место указанное Заказчиком.
    Поставка яиц
    Поставка сметаны
    Поставка ГСМ (АИ-92)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.