Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

20-07-2018

Поставка предметов первой необходимости в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Вихоревского муниципального образования (#34876401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300063718000080
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка предметов первой необходимости в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Вихоревского муниципального образования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665737, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 665737, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Ответственное должностное лицо Овчинникова Элеонора Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2018 в 10:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 665770, Иркутская обл., Братский р-н, г. Вихоревка, ул. Дзержинского, 105, каб. 10а (понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме и заверяется собственноручной подписью и оригинальным оттиском печати (при ее наличии) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, поданного с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Товары необходимо поставить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования резервный фонд администрации Вихоревского городского поселения
Номер организации заказчика 01343000637
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в возможно короткий срок с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810925203000139 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация предметы первой необходимости.doc (документация предметы первой необходимости 184.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детского сада № 184 по адресу: 664082, Иркутская обл, Иркутск г, ПР ЮРИЯ ТЕНА, ДОМ 8, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд (далее – услуги).
    Закупка автомобильных масел
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка продуктов питания в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Вихоревского муниципального образования
    Поставка консервов натуральных. Горошек зеленый
    Поставка средств защиты в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Вихоревского муниципального образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.