Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

25-07-2017

Поставка технологического оборудования для столовой для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения "СОШ №13" в 2017 году (#29084031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 580 038 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008517000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Поставка технологического оборудования для столовой для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения "СОШ №13" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ ВАТУТИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 665452, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10
Ответственное должностное лицо Савина Любовь Витальевна
Дополнительная информация: Директор Елена Александровна Нижегородцева. тел: 8 (39543) 3-70-41

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер». Контактная информация: Адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1. Контактный телефон: +7 (800) 500-7-500 Факс: +7 (495) 733-97-03. Сибирский филиал («РТС-тендер») Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29. Контактный телефон: +7 (3852) 200-787. Факс: +7 (3852) 220-712. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Рекомендуемая форма для заполнения 1 части заявки: № п/п Наименование това-ра Характеристика товара Наименование страны проис-хождения товара 1 Участник аукциона обязан указать полный перечень поставляемых товаров В соответствии с подпунктом «а» или «б» п. 20 Информационной карты документации об электронном аукционе конкретные показатели поставляемого товара и другие характеристики при их наличии В соответствии с пунктом 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ 2 … Характеристика товара представлена в Техническом задании, часть III «Наименование и описание объекта закупки». В случае если в Спецификации, в пунктах «Характеристика товара» значение пока
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 580 037 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет на 2017 г. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
Номер организации заказчика 03343000290
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 042502000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 042502000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильник
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 023 Российский рубль
Стоимость: 20 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф жарочный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 060 Российский рубль
Стоимость: 74 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.128 (Шкафы жарочные)

Наименование товара, работы, услуги: Морозильный ларь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 190 Российский рубль
Стоимость: 24 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.120 (Морозильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильник
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 523 Российский рубль
Стоимость: 21 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект соединительный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 355 Российский рубль
Стоимость: 3 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.52.20.000 (Части печей, плит, подогревателей тарелок и аналогичных неэлектрических бытовых приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для пароконвектомата
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 314 Российский рубль
Стоимость: 13 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.52.20.000 (Части печей, плит, подогревателей тарелок и аналогичных неэлектрических бытовых приборов)

Наименование товара, работы, услуги: тестомес
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 601 Российский рубль
Стоимость: 50 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.119 (Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пароконвектомат
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 319 Российский рубль
Стоимость: 90 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.126 (Пароконвектоматы)

Наименование товара, работы, услуги: Плита электрическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 603 Российский рубль
Стоимость: 73 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.130 (Плиты кухонные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Электросковорода
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 299 Российский рубль
Стоимость: 75 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.24.170 (Электросковороды)

Наименование товара, работы, услуги: Котел пищеварочный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 748 Российский рубль
Стоимость: 133 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.120 (Котлы варочные электрические)


Всего на сумму: 580 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД пост электрообор СОШ 13.doc (АД пост электрообор СОШ 13 429 Кб)
  • Обоснование цены СОШ13 кухня.xls (Обоснование цены СОШ13 кухня 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог местного значения в п. Кропоткин (повторно)
    Оказание услуг по уборке административного здания
    Поставка хлеба, кондитерских изделий
    Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (продукты питания крупа)
    Медицинский осмотр работников 3
    Поставка металлического контейнера объемом 1 м.куб. для содержания имущества, находящегося в муниципальной собственности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.