Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334000000117000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка вакуумных пробирок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменена документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 666673, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ НАЙМУШИНА, 34/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 666673, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ НАЙМУШИНА, 34/2
Ответственное должностное лицо Веденюкова Мария Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 05:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 028 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03340000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней. Доставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до Заказчика в рабочие дни с 09.00 до 15.00 по местному времени.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки должен составлять 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 812 Российский рубль
Стоимость: 4 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 832 Российский рубль
Стоимость: 49 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
54 028 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация пробирки верно.doc (документация пробирки верно.doc 459.5 Кб)Техническая документация
- документация пробирки.doc (документация пробирки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения — тампонов анальных) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году Ремонт ограждений и лестницы, ориентир ул. Судостроительная, д. 5Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗакупка в целях информационно-коммуникационных технологий (Расходные материалы для оргтехники)На приобретение и поставку лакокрасочных материаловУслуги по транспортированию сточных вод