Номер аукциона: 851/ОАЭ-ЦМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
28.03.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
16.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион в электронной форме № 851/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора выполнения работ по обслуживанию пункта промывки вагонов ст.Касьяновка
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" февраля 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №851/ОАЭ-ЦМ/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме №851/ОАЭ-ЦМ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирская дирекция по управлению терминально - складским комплексом структурное подразделение Центральной дирекции по управлению
терминально-складским комплексом филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 441.
Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.
Контактные данные:
Контактное лицо: Ведущий специалист Батаева Евгения Геннадьевна.
Адрес электронной почты: egbataeva@irk.esrr.ru
Номер телефона:+7 (3952) 644287.
Номер факса: +7 (3952) 643809.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 27 400,00 (Двадцать семь тысяч четыреста) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/сч 40702810208032144119 в Филиале Банк ВТБ (ПАО)
в г. Красноярске , к/с 30101810200000000777 , БИК 040407777
Наименование получателя денежных средств:
Восточно-Сибирская дирекция по управлению терминально-складским
комплексомструктурное подразделение Центральной дирекции по управлению
терминально-складским комплексом филиала ОАО "РЖД".
ИНН 7708503727
КПП 381045018
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по итогам открытого
аукциона №_____/___-_____/__, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс
______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №851/ОАЭ-ЦМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора выполнения работ по обслуживанию пункта промывки вагонов ст.Касьяновка.
1 условная единица (1 пункт). Подробная информация об объеме закупаемых работ указана в п.3.1. технического задания аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Иркутская область, ст.Касьяновка.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 548 000,00 (Пятьсот сорок восемь тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 646 640,00 (Шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот сорок)
руб. 00 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов исполнителя, связанных с исполнением договора, заключаемого по итогам аукциона
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" февраля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "16" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №851/ОАЭ-ЦМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
"Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00
до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "16" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "24" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.
Проведение аукциона осуществляется "28" марта 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в
личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|